Маркетинговый фундамент для работы SMM-специалистом
Основы маркетинга и их применение при работе в социальных сетях и создании контента
Анализ бизнеса, постановка целей и задач для стратегии
От корректности цели и понимания задач бизнеса зависит вся последующая работа: учимся их корректно формулировать
Логика создания индивидуальной стратегии
Разбираем, как выстраивать логику подбора стратегии для разных типов бизнеса, целей, задач и бюджетов
Создание контент гипотез и прогнозирование результатов
Формируем гипотезы для будущего контент-плана, прогнозируем результаты в цифрах: охваты, заявки, деньги и тд
Ключевые преимущества
Вы получите практические упражнения и кейсы из реальной жизни, доступ к материалам в любое время и персональную обратную связь для улучшения навыков и стратегии.
Практические задания
Курс включает задания для закрепления теоретических знаний и отработки навыков.
Кейсы
Анализ реальных примеров поможет лучше понять SMM-стратегии.
Доступ в любое время
Вы можете изучать материалы курса в удобное для вас время.
Обратная связь от преподавателя
Вы получите комментарии и рекомендации от преподавателя для улучшения ваших навыков.
Сара Ли
Преподаватель smm
Успешный специалист по маркетингу с большим опытом работы в сфере стратегии и ведения рекламных кампаний в социальных сетях. Обладаю экспертизой в создании контента, взаимодействии с аудиторией и анализе результатов.